Политика в области качества
Главной целью Политики в области качества при организации работ по координации управления системой добровольной сертификации «Всероссийский Регистр» (далее по тексту - Система) является:
- гарантия соблюдения участниками Системы требований ее создателей, правовых норм в области технического регулирования и высокое качество выполнения работ по подтверждению соответствия;
- признание сертификата Системы на национальном и международном (межгосударственном) уровне;
- обеспечение объективности и беспристрастности при проведении работ по сертификации объектов подтверждению и оценки компетентности участников Системы;
- экономическая стабильность социальная защита работающего персонала, достойная оплата его труда.
Деятельность СДС «Всероссийский Регистр» включает:
- управление системой сертификации;
- организацию оценки компетентности и инспекционный контроль деятельности Органов по сертификации с последующим их уполномочиванием в Системе;
- аттестацию испытательных лабораторий;
- создания и развития перспективных направлений работ по сертификации, а так же методов совершенствования средств и технологий сертификации;
координация образовательного процесса; - аттестация экспертов;
- руководство разработкой, внедрением и совершенствованием нормативной и методической документации Системы.
Реализация главной цели СДС «Всероссийский Регистр» достигается:
- лидерством руководства в определении стратегии и общей политики управления и развития Системы;
- информированием и вовлечением персонала в процессы достижения главной цели, постоянным улучшением деятельности в интересах участников Системы;
- анализом объективной информации о состоянии процессов обеспечения качества для удовлетворения требований участников Системы;
- повышение результативности менеджмента качества Системы.
Реализация Политики в области качества и понимания ее на всех уровнях структуры системы осуществляется за счет:
- постоянного анализа соответствия Политики установленным Целям Системы;
- обеспечение необходимой для выполнения работ материально - технической базой;
- привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, обеспечение постоянного повышения квалификации, подготовки/переподготовки специалистов и понимания каждым сотрудником личной ответственности за качество выполняемых работ;
- обеспечение наличия необходимой нормативно-методической базы по организации, порядку проведения и содержанию работ, выполняемых в Системе.
Руководство СДС в лице руководителя Центрального Органа системы берет на себя ответственность определить стратегию и общую политику управления и развития Системы, обеспечивать эффективное распределение и использование финансовых, материальных и иных ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей и совершенствования деятельности Системы.
Политика в области качества пересматривается по мере формирования предложений по совершенствованию деятельности, изменению целей и задач Системы, но не реже одного раза в три года.