Заявка на регистрацию

Доступ к базе данных

Для получения доступа к базе данных системы, вам необходимо отправить заявку по форме которую вы можете заполнить ниже.

Название компании:*
Контактное лицо:*
Телефон:*
E-mail:*

Политика в области качества

Главной целью Политики в области качества при организации работ по координации управления системой добровольной сертификации «Всероссийский Регистр» (далее по тексту - Система) является:


  • гарантия соблюдения участниками Системы требований ее создателей, правовых норм в области технического регулирования и высокое качество выполнения работ по подтверждению соответствия;
  • признание сертификата Системы на национальном и международном (межгосударственном) уровне;
  • обеспечение объективности и беспристрастности при проведении работ по сертификации объектов подтверждению и оценки компетентности участников Системы;
  • экономическая стабильность социальная защита работающего персонала, достойная оплата его труда.


Деятельность СДС «Всероссийский Регистр» включает:

  • управление системой сертификации;
  • организацию оценки компетентности и инспекционный контроль деятельности Органов по сертификации с последующим их уполномочиванием в Системе;
  • аттестацию испытательных лабораторий;
  • создания и развития перспективных направлений работ по сертификации, а так же методов совершенствования средств и технологий сертификации;
    координация образовательного процесса;
  • аттестация экспертов;
  • руководство разработкой, внедрением и совершенствованием нормативной и методической документации Системы.


Реализация главной цели СДС «Всероссийский Регистр» достигается:

  • лидерством руководства в определении стратегии и общей политики управления и развития Системы;
  • информированием и вовлечением персонала в процессы достижения главной цели, постоянным улучшением деятельности в интересах участников Системы;
  • анализом объективной информации о состоянии процессов обеспечения качества для удовлетворения требований участников Системы;
  • повышение результативности менеджмента качества Системы.


Реализация Политики в области качества и понимания ее на всех уровнях структуры системы осуществляется за счет:

  • постоянного анализа соответствия Политики установленным Целям Системы;
  • обеспечение необходимой для выполнения работ материально - технической базой;
  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, обеспечение постоянного повышения квалификации, подготовки/переподготовки специалистов и понимания каждым сотрудником личной ответственности за качество выполняемых работ;
  • обеспечение наличия необходимой нормативно-методической базы по организации, порядку проведения и содержанию работ, выполняемых в Системе.


Руководство СДС в лице руководителя Центрального Органа системы берет на себя ответственность определить стратегию и общую политику управления и развития Системы, обеспечивать эффективное распределение и использование финансовых, материальных и иных ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей и совершенствования деятельности Системы.


Политика в области качества пересматривается по мере формирования предложений по совершенствованию деятельности, изменению целей и задач Системы, но не реже одного раза в три года.